Сезонные скидки

Скидки на обучение:

категории "А" 2000 рублей!

категории "А1" 2000 рублей!

категории "B" 2900 рублей!

с "B" на "C" - 6000 рублей!

Акция закончится через:
Дней
Часов
Минут
Секунд

Особенности вождения в условиях мегаполиса

22.02.2017

В прошлом осталось обучение в автошколе Екатеринбурга, недавно появился и свой автомобиль. Но как-то волнительно пока садиться за руль своего железного коня. Вместе со свободой перемещения у начинающего автомобилиста появляется и груз ответственности за пассажиров, пешеходов и других участников движения. Проще всего было бы проехать первые километры за рулем в деревне или малонаселенном городке. Но если судьба забросила в мегаполис, то и обучаться вождению придется по месту жительства. Какие же факторы оказывают наибольшее влияние на безопасность езды в крупном городе?

Превышение скорости

Некоторые новички полагают, что избежать аварийных ситуаций удастся, если перемещаться со скоростью черепахи. На самом деле статистика говорит о том, что большинство ДТП случается при скорости движение ниже 60 км/ч. Следовательно, медленное движение не является залогом безаварийной езды.

Вождение в условиях города

Но если вы действительно боитесь ехать со скоростью потока, то тогда лучше выделить свою машину путем установки желтого восклицательного знака или наклейки с литерой "У". И теперь, когда большинство авто будет ехать со скоростью 60 км/ч, а вы предпочтете режим 40 км/ч, то обгоняющие автомобилисты проявят терпимость.

Вежливость на дороге

Много проблем на оживленных улицах мегаполиса возникает на ровном месте. Ведь в автошколах не учат, как вести себя с хамами и дикарями, которых встречается еще много. Стоит новичку сделать опрометчивый маневр, и сзади начинают сигналить, в боковое стекло пытаются что-то кричать. Если поддаться желанию ответить грубияну той же монетой, то можно угодить в ДТП или завершить поездку мордобоем. Не стоит брать пример с водителей, которые обладают низким уровнем воспитания, оставайтесь вежливыми и учтивыми.

Безопасная дистанция

Одной из важных особенностей вождения в мегаполисе является неукоснительное соблюдение дистанции. На симуляторе движения можно оценить скорость своей реакции. Чем медленнее вы реагируете на маневры впереди идущего авто, тем больше должна быть дистанция до него. При этом необходимо видеть сигналы светофора, указательные знаки и дорожную разметку.

Что касается расстояния между машинами на светофоре или в пробке, то эксперты рекомендуют выдерживать этот показатель на уровне 2 м. Особо спешащих автовладельцев, которые моргают фарами или подают звуковой сигнал, нужно просто игнорировать.

Женщины за рулем

Особое отношение у водителей мужчин проявляется на дороге к женщинам за рулем. Чаще всего какие-то неудачные маневры со стороны прекрасной половины человечества вызывают скептическую ухмылку на лице снисходительных мужчин. Но статистика говорит о том, что дамы в большинстве своем более осмотрительно ведут себя на улицах мегаполиса. Да и зеркала, вопреки многочисленным анекдотам и юмористическим постановкам, женщины используют по назначению.

Каких-то специальных рекомендаций для водителей в юбке эксперты не дают. Разве что обувь лучше использовать в машине без высоких каблуков. Да и выход из машины в мини-юбке может привести к многочисленной пробке из-за засмотревшихся мужчин.

Прогнозирование ситуации

Достаточно просто соблюдать правила дорожного движения, если водитель знает маршрут движения. Особые проблемы могут возникнуть с поворотом или разворотом.

  • Чаще всего водителям приходится придерживаться второй полосы, так как первый ряд некоторые участники движения используют для парковки. И если своевременно не перестроится в нужную полосу, то на перекрестке может оказаться, что движение разрешено только прямо. Придется проехать еще квартал, чтобы развернуться и повторить попытку.
  • Двигаться по незнакомым районам мегаполиса удобнее с навигатором. При регулярном обновлении, он проложит оптимальный маршрут движения, учитывая запрещенные повороты налево.
  • Некоторые новички все внимание сосредотачивают на дорожной обстановке впереди себя. А ведь следует периодически смотреть и в зеркала заднего вида. Их необходимо отрегулировать таким образом, чтобы не оставалось мертвых зон. При перестроении или повороте эксперты советуют несколько раз посмотреть в зеркала и боковые стекла, чтобы убедиться в отсутствии транспортных средств.

Информация представленная на данном сайте
не является публичной офертой

Копирование информации с сайта запрещено